У клиентов ВТБ появился способ самостоятельно разблокировать доступ к приложению
ВТБ запустил функцию самостоятельного восстановления доступа к онлайн-банку с помощью банковской карты с NFC-чипом, сообщила пресс-служба банка. Чтобы восстановить доступ, карту достаточно поднести к смартфону. Также с помощью NFC можно разблокировать «ВТБ Онлайн», если клиент ранее сам заблокировал свой личный кабинет. Новая функция доступна для смартфонов на системе Android 6.0 и более поздних версиях.
«Раньше, чтобы вернуть доступ к личному кабинету "ВТБ Онлайн", примерно половине клиентов приходилось идти в офис банка, а остальным — искать банкомат или звонить в контакт-центр. Теперь это стало гораздо проще и быстрее: достаточно приложить карту к смартфону, и вы снова сможете пользоваться онлайн-банком. Это как запасной ключ, который всегда при вас», — рассказал руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов.
Мошенники не смогут войти в «ВТБ Онлайн» без физической карты, даже если узнают ее данные, это существенно снижает риски мошенничества в случае компрометации данных карт клиентов, добавил Чугунов.
Приложив карту к смартфону, клиенты ВТБ также могут подтвердить свой доверенный номер телефона.
У мобильного приложения банка сразу множество преимуществ: оно позволяет получить банковские услуги без визита в отделение, обеспечивает доступ к ним в любом месте и времени и не требует наличия стационарного компьютера, перечисляет эксперт-аналитик Банки.ру Эряния Бочкина. С помощью приложения можно совершать самые разнообразные операции: не только переводить и получать деньги, но и заводить новые карты, счета и вклады, брать кредиты, отслеживать поступление бонусов и выбирать, где их потратить, оплачивать сторонние услуги (связь, ЖКУ). Кроме того, некоторые продукты, например виртуальные карты, доступны только в приложении.
Источники: